Программа дисциплины
Государственный междисциплинарный экзамен (Итоговая государственная аттестация)
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 3 | 108 | 0 | 0 | 0 |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.1. сновные категории, понятия, законы, направления развития философии, экономики, политологии социологии |
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОПК.12/П. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.12/П.З-1.8. знать основные методы экспериментально-психологического исследования больных людей и основные направления психокоррекционной работы |
ОПК.6/НИ.У5. владеть методами сбора психофизиологических данных, их статистического анализа и сопоставления с литературными данными; |
ОПК.7/НИ.З-1.1. знать принципы планирования психологического исследования, способы получения, обработки, анализа и представления результатов исследования; |
У. умеет аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем |
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного |
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.2. владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Ф.ОПК.7/НИ.З-1.7. знать психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |