Программа дисциплины
Психология социальной работы (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии |
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ОК15. овладение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности |
ПК23. реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества |
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний |
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией |
ОПК.12/П. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
СК.13/П. реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп |
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.6/П. Способность и готовность к здоровому образу жизни |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.8/П.З-1.8. знать основные понятия возрастных норм, особенности психдиагностики и коррекции с учетом возрастных новообразований |
СЛК.6/П.З-1.1. знает основы здорового образа жизни |
СЛК.6/П.З-1.2. знает последствия отклонения от здорового образа жизни |
У. владеть релевантными методами, технологиями и моделями практической работы с человеком; |
Ф.ОПК.11/П.З-1.3. знать правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
Ф.ОПК.12/П.З-1.7. Знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
Ф.СК.13/П.У3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, социальные группы и профессиональные сообщества |
Ф.СЛК.3/П.З-1.2. знать основы культуры речи |