8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психология социальной работы (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 3 108 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК1. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии
ПК2. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям. ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
ОК15. овладение средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ПК23. реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний
ОПК.11/П. отбор и применение психодиагностических методик, адекватных целям исследования, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
ОПК.12/П. реализация стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии. а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
СК.13/П. реализация интерактивных методов, психологических технологий, ориентированных на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.6/П. Способность и готовность к здоровому образу жизни
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.8/П.З-1.8. знать основные понятия возрастных норм, особенности психдиагностики и коррекции с учетом возрастных новообразований
СЛК.6/П.З-1.1. знает основы здорового образа жизни
СЛК.6/П.З-1.2. знает последствия отклонения от здорового образа жизни
У. владеть релевантными методами, технологиями и моделями практической работы с человеком;
Ф.ОПК.11/П.З-1.3. знать правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности
Ф.ОПК.12/П.З-1.7. Знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества
Ф.СК.13/П.У3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, социальные группы и профессиональные сообщества
Ф.СЛК.3/П.З-1.2. знать основы культуры речи
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх