Программа дисциплины
Профессиональная этика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации, совершенствования и развития общества на принципах гуманизма, свободы и демократии |
ОК7. восприятие личности другого, эмпатия, установление доверительного контакта и диалога, убеждение и поддержка людей |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности |
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества |
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СЛК.5/ОУ. Способность и готовность работать в коллективе |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
СЛК.9/Пед. Способность и готовность к ответственному поведению в соответствии с моральными нормами и нравственными ценностями |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.СЛК.5/ОУ.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.4. знает этические и эстетические нормы профессиональной деятельности |
Ф.СЛК.9/Пед.З-1.1. знает основные положения (принципы) гуманистической этики |
Ф.СЛК.9/Пед.З-1.2. знает правовые и моральные нормы, регулирующих общественные отношения |