Программа дисциплины
Введение в клиническую психологию (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 3 | 108 | 36 | 18 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ПК9. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.1. основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
ОПК.9/П. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.8/П.У11. Владеть основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
Ф.ОПК.9/П.З-1.8. знать психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов |
Ф.СК.12/НИ.У5. Владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |