Программа дисциплины
Практикум по психодиагностике (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 3 | 108 | 0 | 0 | 36 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.1. основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам |
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека |
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.8/П.У8. владеть методами психодиагностики как способом решения задач, возникающих при выполнении профессиональной деятельности, и как средством самостановления, профессиональной рефлексии, личностного роста; |
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.2. владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |
Ф.ОПК.8/П.У11. Владеть основными приемами диагностики, профилактики, экспертизы, коррекции психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп |
Ф.СК.12/НИ.У5. Владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик |