8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Общепсихологический практикум (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 2 72 0 0 36 0 З
2 3 108 0 0 36 0 ДЗ
3 3 108 0 0 36 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала)
ПК5. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира
П.В.2. критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик
П.В.3. навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога
ГСЭ.З.5. правовые, экологические и этические аспекты профессиональной деятельности
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность
ГСЭ.В.13. толерантностью, социальной мобильностью
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.6/НИ. выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической. профессиональной и другим социальным группам
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала)
СЛК.3/П. Способность и готовность к межличностной коммуникации
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.6/НИ.З-1.4. знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества
Ф.СК.12/НИ.У4. Владеть навыками анализа своей деятельности как профессионального психолога с целью оптимизации собственной деятельности
Ф.СК.12/НИ.У5. Владеть критериями выбора психодиагностических и психокоррекционных методик
Ф.СЛК.3/П.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности
Ф.СЛК.7/Пед.З-1.2. знать особенности профессионального развития личности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх