Программа дисциплины
Педагогика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК9. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
ПК15. преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины |
ПК19. самообразование на протяжении всей профессиональной жизни |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.4. выбирать магистерские образовательные программы |
ГСЭ.З.4. систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления психолога |
ГСЭ.З.5. основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом |
ГСЭ.У.9. реализовывать педагогическую деятельность |
ГСЭ.В.11. организационно-управленческими навыками в профессиональной и социальной деятельности |
ГСЭ.В.12. нормами взаимодействия и сотрудничества |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.13/Пед. Способность и готовность преподавания психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях и школах |
ОПК.9/П. применение знаний по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики |
СЛК.7/Пед. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.13/Пед.З-1.3. знать основные направления развития системы образования, содержание педагогической деятельности, опыт подготовки психологов в стране и за рубежом |
Ф.ОПК.13/Пед.У2. уметь осуществлять педагогическую и просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества |
Ф.ОПК.9/П.У6. Уметь выбирать магистерские образовательные программы |
Ф.СЛК.7/Пед.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |