Программа дисциплины
Психология маркетинга (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 2 | 72 | 8 | 8 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК21. анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.3. основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний |
СК.14/П. способность к анализу форм взаимодействия в трудовых коллективах |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знать систему психологического консалтинга действий организации по укреплению конкурентных позиций на рынке. |
З. знать систему современных представлений о психологии маркетинга, как сущности маркетинговой деятельности психолога в организации |
У. уметь выявлять психологические факторы, влияющие на поведение потребителя, анализировать психологические механизмы процесса принятия решения о покупке и влиять на него методами психологического воздействия. |
Ф.СК.14/П.З-1.4. знать основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и профессиональные сообщества |