Перечень формируемых компетенций |
ОК1. владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения |
ПК3. способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами |
ПК4. способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач |
ОК5. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ПК5. способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы |
ПК6. способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты |
ОК6. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ПК7. способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
ПК8. способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
ОК9. способен к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства |
ПК9. способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |
ПК10. способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
ОК10. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.-1. способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами |
ОПК.3. способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач |
ОПК.4. способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы |
ОПК.5. способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты |
ОПК.6. способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |
ОПК.7. способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
ОПК.8. способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
ОПК.9. способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
ОУК.1. Способность использовать нормативно-правовые документы в сфере профессиональной деятельности |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОПК.-1.З-1.2. осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы
|
ОПК.3.З-1.1. закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне
|
ОПК.3.З-1.2. навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений
|
ОПК.4.З-1.1. представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи
|
ОПК.4.З-1.2. современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне
|
ОПК.4.З-1.4. методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей
|
ОПК.5.З-1.5. знает основные особенности ведущих школ и направлений экономической науки
|
ОПК.6.З-1.1. Уметь представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи
|
ОПК.6.З-1.2. Уметь использовать источники экономической, социальной, управленческой информации
|
ОПК.6.З-1.4. методологией экономического исследования
|
ОПК.7.З-1.1. Владеть современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных
|
ОПК.8.З-1.1. знать основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства
|
ОПК.9.З-1.1. знает методы и способы получения и переработки информации с помощью компьютерных средств |
ОПК.9.З-1.2. умеет применять программные продукты |
ОПК.9.У3. умеет применить информационные технологии для решения профессиональных задач |
ОУК.1.У1. может осуществлять реализацию нормативно-правовых актов в сфере профессиональной деятельности |
СЛК.1.У3. владеть культурой речи и основами профессионального и академического этикета |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы