Перечень формируемых компетенций |
ОК5. умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности |
ОК6. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь |
ОК7. готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе |
ОК8. способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность |
ОК10. способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков |
ОК14. владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.3. основные нормативные правовые документы
|
ГСЭ.У.4. применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности
|
ГСЭ.У.6. применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности |
ГСЭ.У.8. ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности
|
ГСЭ.У.9. использовать правовые нормы в профессиональной и общественной деятельности
|
ГСЭ.В.10. навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества
|
ГСЭ.В.11. навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении на иностранном языке
|
ГСЭ.В.12. навыками извлечения необходимой информации из оригинального текста на иностранном языке по проблемам экономики и бизнеса
|
ГСЭ.В.13. навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссии
|
ГСЭ.В.14. навыками литературной и деловой письменной и устной речи на русском языке, навыками публичной и научной речи
|
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
З. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
З. знает закономерности формирования и развития коллективов |
З. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
З. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
З. знать особенности профессионального развития личности |
ОУК.3.У2. умеет формировать работоспособную команду для реализации профессиональных функций и создавать эффективную коммуникационную систему |
СЛК.1.З-1.2. знать основы культуры речи |
СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
СЛК.2.З-1.1. знает закономерности формирования и развития коллективов |
СЛК.2.З-1.2. знает социальные основы партнерских и конфликтных отношений в социально-трудовой сфере и методы управления конфликтом в организации |
СЛК.2.У1. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
СЛК.2.У2. умеет выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере |
СЛК.6.З-1.2. знает правовые и моральные нормы, регулирующих общественные отношения |
У. владеет технологиями переговорного процесса в профессиональной сфере, в том числе в условиях конфликтного взаимодействия |
У. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |
У. способен адаптироваться в профессиональном коллективе, выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере, работать в команде |
У. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |
У. умеет анализировать речь оппонента |
У. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |
Ф.СЛК.1.З-1.2. знать основы культуры речи |
Ф.СЛК.2.У2. умеет выстраивать партнерские отношения в социально-трудовой сфере |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы