11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Детская психология (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 3 108 8 8 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК6. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы. самосознания. психомоторники, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
ПК10. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности
ПК15. преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.13/Пед. Способность и готовность преподавания психологии как общеобразовательной дисциплины в средних учебных заведениях и школах
ОПК.7/НИ. понимание и постановка профессиональных задач в области научно-исследовательскойт и практической деятельности
ОПК.8/П. психологическая диагностика уровня развития познавтельной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.13/Пед.З-1.2. знать принципы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в психике и поведении; параметры дизонтогенеза и виды нарушений психического развития
ОПК.7/НИ.З-1.6. знать генетически обусловленные особенности интеллектуальных и характерологиче-ских свойств человека в зависимости от его пола и возраста
ОПК.8/П.З-1.8. знать основные понятия возрастных норм, особенности психдиагностики и коррекции с учетом возрастных новообразований
ОПК.8/П.У10. уметь проводить исследования уровня возрастного развития, анализировать и интерпретировать результаты исследования, составлять психолого-педагогические заключения
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх