8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Теория и психология религии (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 2 72 8 8 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК2. понимание современных концепций картины мира на основе сформированного мировоззрения, овладения достижениями естественных и общественных наук, культурологии
ПК3. описание структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала)
ОК7. восприятие личности другого, эмпатия, установление доверительного контакта и диалога, убеждение и поддержка людей
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.1. психологические феномены, категории, методы изучения и описания закономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов
ГСЭ.З.2. основы культурологии, способствующие общему развитию личности, обеспечивающие формирование мировоззрения и понимание современных концепций картины мира
Перечень формируемых компетенций НГТУ
СК.12/НИ. Способность к описанию структуры деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологического портрета профессионала)
СЛК.1/П. Способность восприятия личности другого, эмпатия, установление доверительного контакта и диалога, убеждение и поддержка людей
СЛК.10/Пед. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СЛК.1/П.У1. знает законы социальной перцепции и социальные эмоции
Ф.СК.12/НИ.З-1.4. Знать психологические феномены, категории, методы изучения и описаниязакономерностей функционированияи развития психики с позиций существующих в отечественной и зарубежной науке подходов
Ф.СЛК.10/Пед.У1. умеет оценивать современные явления в культурно-историческом контексте
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх