11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психология рекламы (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 2 72 8 8 0 0 З
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Реализация прикладных видов деятельности на основе фундаментальных психологических знаний
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знать классификацию потребностей и мотивов, свойства доминанты и законы цветовосприятия
У. владеть навыками осуществления профессиональной деятельности на основе экспериментальных типов исследования в психологии
У. уметь анализировать рекламную продукцию с точки зрения теории потребностей и законов цветовосприятия
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх