8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Отрасли психологии, психологические практики и психологические службы (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 3 108 18 18 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК15. Планирование, организация и психологическое сопровождение внедрение результатов научных исследований
ПК16. Постановка прикладных задач в определенной области применения психологии
ПК18. Создание эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
НИР.З.2. особенности организации деятельности психолога в различных учреждениях
С.З.7. виды психологических практик, их роль в развитии науки и удовлетворении потребностей общества
С.У.23. осуществлять организацию деятельности психологических служб в различных социальных сферах, производстве, образовании
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.1/Пр. Планирование, организация и психологическое сопровождение внедрение результатов научных исследований
ОПК.14/Пр. Постановка прикладных задач в определенной области применения психологии
ОПК.2/Пр. Создание эффективных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.1/Пр.З-1.7. знать особенности организации деятельности психолога в различных учреждениях
Ф.ОПК.14/Пр.У2. уметь организовывать деятельность психологической службы в социальной сфере, на производстве, в образовании
Ф.ОПК.2/Пр.З-1.1. знать виды психологических практик, их роль в развитии науки и удовлетворении потребностей общества
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх