Программа дисциплины
Информационные технологии в юриспруденции (Математический и естественнонаучный цикл)
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 2 | 72 | 2 | 0 | 0 | 0 | ДЗ | |||
6 | 2 | 72 | 0 | 0 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК10. способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны. |
ОК11. владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией. |
ОК12. способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.З.1. основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в в правовой сфере. |
ЕН.У.1. применять современные информационные технологии для поиска и обработки правовой информации, оформления юридических документов и проведения статистического анализа информации. |
ЕН.З.3. методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации. |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОУК.3. Владеет навыками работы с компьютером как средством управления информацией. |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОУК.3.З-1.2. Знать основные закономерности создания и функционирования информационных процессов в в правовой сфере. |
Ф.ОУК.3.У1. Уметь пользоваться программными методами защиты информации при работе с компьютерными системами. |
Ф.ОУК.3.У2. Уметь использовать в профессиональной деятельности соответствующие компьютерные программы. |
Ф.ОУК.3.У4. Знать методы и средства поиска, систематизации и обработки правовой информации. |