11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Основы личностной и коммуникативной культуры (Математический и естественнонаучный цикл)

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
2 0 0 2 0 0
3 3 108 0 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК4. способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
ОК5. обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
ОК7. стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
ОК8. способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
ОК9. способен анализировать социально значимые проблемы и процессы.
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.У.6. находить эффективные организационно-управленческие решения.
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОУК.2. Обладает культурой поведения в обществе, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
СЛК.2. Способен использовать основные положения и методы естественных, социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
СЛК.2. Способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь.
СЛК.4. Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
СЛК.2.З-1.2. Знать методы и приемы различных типов устной и письменной коммуникации.
СЛК.2.У1. Уметь ориентироваться в современной культурной ситуации и быть способным к диалогу как способу отношения к культуре и обществу.
СЛК.2.У3. Уметь последовательно, непротиворечиво и обоснованно рассуждать.
СЛК.4.З-1.1. Знать о феномене культуры и ее роли в человеческой жизнедеятельности.
СЛК.4.У18. Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Ф.ОУК.2.У1. Уметь выстраивать коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных и иных характеристик оппонентов.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх