Программа дисциплины
Научно-технический перевод (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | ДЗ |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК9. владеет методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания |
ПК10. владеет методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях |
ПК18. работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
ПК19. умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.У.6. пользоваться комплексом программных средств общего назначения и инструментальными программами для оптимизации деятельности преподавателя; |
П.З.14. основные особенности перевода художественных и научно-технических текстов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.2/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.9. владеет методикой предпереводческого анализа текста, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОК.2/И.У1/И. умеет использовать специализированные программные средства при решении профессиональных задач |
Ф.ОПК.9.З-1.3. основные особенности перевода художественных и научно-технических текстов |