8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Научно-технический перевод (Дисциплины (модули) )

Скачать рабочую программу



Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 2 72 0 36 0 0 ДЗ
Перечень формируемых компетенций
ПК9. владеет методикой предпереводческого анализа текста, способствующей точному восприятию исходного высказывания
ПК10. владеет методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях
ПК18. работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ПК19. умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ЕН.У.6. пользоваться комплексом программных средств общего назначения и инструментальными программами для оптимизации деятельности преподавателя;
П.З.14. основные особенности перевода художественных и научно-технических текстов
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОК.2/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОПК.9. владеет методикой предпереводческого анализа текста, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОК.2/И.У1/И. умеет использовать специализированные программные средства при решении профессиональных задач
Ф.ОПК.9.З-1.3. основные особенности перевода художественных и научно-технических текстов
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх