8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Деловая журналистика (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 2 72 0 26 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2)
ОК4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устнуб и письменную речь (ОК-4)
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ПК24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия с их создании (ПК-24)
ПК26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов
ЕН.З.3. сущность и значение информации
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
ГСЭ.З.7. основные законы экономического развития общества
П.В.8. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ
ГСЭ.У.9. ориентироваться в различных аспектах реального состояния российского общества, актуальных проблемах, тенденциях развития
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
П.В.20. владеть начальными навыками подготовки информационных материалов
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней
П.У.47. выстраивать логическую структуру, формулировать выводы
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ОПК.24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании (ПК-24)
ОПК.26. знание основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники, разграничение фактов и мнений, плюрализм в представлении точек зрения) (ПК-26)
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
СЛК.2. способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; место человека в историческом процессе, политической организации общества, использовать это знание в профессиональной деятельности (ОК-2)
СЛК.4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устную и письменную речь (ОК-4)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение)
Ф.ОНК.2.З-1.3. ориентироваться в различных аспектах реального состояния российского общества, актуальных проблемах, тенденциях развития общества
Ф.ОНК.2.З-1.6. основные законы экономического развития общества
Ф.ОПК.24.У2. владеть начальными навыками подготовки информационных материалов
Ф.ОПК.26.У2. выстраивать логическую структуру, формулировать выводы
Ф.СЛК.10.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет СМИ, мобильные медиа), готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней
Ф.СЛК.10.У3. владеть методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета, от информационных агентств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агентств и т.д. и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ
Ф.СЛК.2.З-1.1. закономерностей исторического процесса, политической организации общества
Ф.СЛК.4.З-1.6. сущность и значение информации
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх