Перечень формируемых компетенций |
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
ПК52. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
ПК58. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
П.У.22. ориентироваться в особенностях интернет-среды и онлайновых СМИ, уметь использовать возможности всемирной сети для решения многообразных профессиональных задач |
П.У.23. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет-СМИ, теле- или радиопрограммы |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
П.У.33. работать с почтой, откликами, обращениями в редакцию |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19) |
СК.14. работать с редакционной почтой (анализ, отбор, подготовка к публикации) (ПК-52) |
СК.20. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58) |
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10) |
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
СК.20.У16. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий |
Ф.ОПК.19.У2. ориентироваться в особенностях интернет-среды и онлайновых СМИ, уметь использовать возможности всемирной сети для решения многообразных профессиональных задач |
Ф.СК.14.У1. работать с редакционной почтой |
Ф.СЛК.10.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет СМИ, мобильные медиа), готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и
особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней |
Ф.СЛК.11.У2. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет СМИ, теле, или радиопрограммы |
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные
медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы