11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Профессиональная этика журналиста (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 2 72 18 8 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК2. понимание смысла свободы и социальной ответсвенности журналистики и журналиста, их взаимосвязи, важности обеспечения информационной безопасности общества (ПК-2)
ОК5. понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности (ОК-5)
ОК6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятыхв обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6)
ОК7. умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.1. принципы функционирования современного демократического общества, механизмы социальных процессов и отношений, основные социальные регуляторы
П.У.2. использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности
ГСЭ.У.4. использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
ГСЭ.У.8. использовать полученные знания для развития своего общекультурного потенциала в контексте задач профессиональной деятельности
П.З.24. понимать взаимосвязанность проблем свободы и социальной ответственности в журналистике, важность следования принципам информационной безопасности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.2. понимание смысла свободы и социальной ответсвенности журналистики и журналиста, их взаимосвязи, важности обеспечения информационной безопасности общества (ПК-2)
СЛК.5. понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности (ОК-5)
СЛК.6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6)
СЛК.7. умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.2.У1. руководствоваться в своей профессиональной деятельности пониманием социальной ответственности журналиста за информационную безопасность
Ф.СЛК.5.З-1.1. цивилизационных теорий и концепций, гуманистических ценностей в их отношении к задаче сохранения современной цивилизации
Ф.СЛК.5.У1. обнаруживать понимание гуманистических ценностей, проявления моральных норм и основ нравственного поведения
Ф.СЛК.6.У2. использовать в профессиональной деятельности особенности проявления моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности
Ф.СЛК.7.У1. определять роль права в функционировании демократического правового общества
Ф.СЛК.7.У2. перечислять и давать определение этических регуляторов в журналистской деятельности, российских и международных этических норм, кодексов профессиональной этики
Ф.СЛК.7.У3. использовать в профессиональной деятельности знания правовых и этических норм в журналистской работе
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх