Перечень формируемых компетенций |
ОК6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятыхв обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6) |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ПК15. понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание основных методов ее изучения (ПК-15) |
ПК16. понимание социального смысла участия различных сегментов общества в функционировании СМИ, знание основных форм организации общественного участия; понимание природы и роли общественного мнения, представление об основных методах изучения и взаимодействия с ним, знание правил использования результатов опросов общественного мнения в редакционной работе и журналистских публикациях (ПК-16) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.1. принципы функционирования современного демократического общества, механизмы социальных процессов и отношений, основные социальные регуляторы |
П.З.2. понимать суть процесса стратификации |
П.В.4. основами знаний о методах социологических исследований в сфере СМИ, быть способным анализировать и использовать медиаметрические и другие данные об аудитории |
П.У.5. быть способным участвовать в локальных медиаопросах, работать с социологической информацией, использовать ее в профессиональных целях |
П.З.5. иметь представление об основных источниках и методах получения социологической информации |
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
П.З.7. понимать социальную природу журналистики |
ГСЭ.З.8. знать основные характеристики социального состава населения современной России |
П.З.8. комплекс социальных функций СМИ |
П.З.11. понимать социальный смысл участия представителей различных сегментов общества (социальных слоев и групп, гражданских объединений) в функционировании СМИ, важность выражения общественного мнения в СМИ, знать основные методы его изучения, владеть способами его преставления в СМИ и организации общественного диалога |
П.В.19. методами опроса и анализа общественного мнения |
П.У.45. использовать результаты опроса общественного мнения в журналистской работе |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ОПК.15. понимание роли аудитории в процессе потребления и производства массовой информации, представление об основных характеристиках аудитории современных российских СМИ, знание основных методов ее изучения (ПК-15) |
ОПК.16. понимание социального смысла участия различных сегментов общества в функционировании СМИ, знание основных форм организации общественного участия; понимание природы и роли общественного мнения, представление об основных методах изучения и взаимодействия с ним, знание правил использования результатов опросов общественного мнения в редакционной работе и журналистских публикациях (ПК-16) |
СЛК.6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
Ф.ОНК.2.З-1.11. понимать социальную природу журналистики |
Ф.ОНК.2.З-1.12. понимать суть процесса стратификации |
Ф.ОНК.2.З-1.13. комплекс социальных функций СМИ |
Ф.ОНК.2.З-1.17. иметь представление об основных источниках и методах получения социологической информации |
Ф.ОНК.2.З-1.5. знать основные характеристики социального состава населения современной России |
Ф.ОНК.2.У10. понимать социальный смысл участия представителей различных сегментов общества (социальных слоев и групп, гражданских объединений) в функционировании СМИ, важность выражения общественного мнения в СМИ, знать основные методы его изучения, владеть способами его преставления в СМИ и организации общественного диалога |
Ф.ОПК.15.З-1.1. принципов функционирования современного демократического общества, механизмов социальных процессов и отношений, основных социальных регуляторов |
Ф.ОПК.15.З-1.2. знание основных характеристик социального состава населения современной России |
Ф.ОПК.16.З-1.1. социального смысла участия различных сегментов общества в функционировании СМИ, основных форм организации общественного участия, природы и роли общественного мнения, правил использования результатов опроса общественного мнения в журналистской работе |
Ф.ОПК.16.У1. использовать результаты опроса общественного мнения в журналистской работе |
Ф.ОПК.16.У2. основами знаний о методах социологических исследований в сфере СМИ, быть способным анализировать и использовать медиаметрические и другие данные об аудитории |
Ф.ОПК.16.У3. методами опроса и анализа общественного мнения |
Ф.ОПК.16.У4. быть способным участвовать в локальных медиаопросах, работать с социологической информацией, использовать ее в профессиональных целях |
Ф.СЛК.6.З-1.1. особенностей построения социальных взаимодействий |
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы