8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Профессиональные творческие студии (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 2 72 0 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3)
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
ПК22. осведомленность о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах работы журналиста (ПК-22)
ПК23. знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (унтервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа, а также методов прецезионной (точной) журналистики (ПК-23)
ПК37. представление о технологии текстового и внетекстового продвижения публикаций СМИ (ПК-37)
ПК38. знание основ организации научного исследования в сфере журналистики (ПК-38)
ПК45. участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект (ПК-45)
ПК46. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГА.В.3. совокупностью теоретических знаний и знаний прикладного характера, связанных с различными аспектами функционирования СМИ в целом, отдельных средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания, интернет-СМИ и мобильных медиа), направлениями редакционной деятельности и работы журналиста
П.В.8. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ
П.У.11. базироваться на этих знаниях в коллективной редакционной и индивидуальной журналистской работе
П.У.17. использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств
П.У.24. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией)
П.З.26. понимать значение ее опыта для практики современных российских СМИ и работы журналиста
П.У.27. выбирать и формулировать актуальные темы публикаций, оперативно готовить журналистские материалы, используя адекватные языковые и другие изобразительно-выразительные средства с учетом типа СМИ и его аудитории, принятыми в нем форматами, стандартами и технологическими требованиями в разных жанрах
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста
П.У.29. использовать различные типы заголовочных форм, анонсирования, подачи и продвижения материалов
П.З.31. особенности индивидуально-творческой (авторской) журналистской работы, ее задач и методов, технологии и технического сопровождения
П.У.31. работать с привлекаемыми авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ
П.З.54. базовые отечественные и зарубежные профессиональные стандарты работы журналиста
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.22. осведомленность о базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартах работы журналиста (ПК-22)
ОПК.23. знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (интервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа, а также методов прецезионной (точной) журналистики (ПК-23)
ОПК.37. представление о технологии текстового и внетекстового продвижения публикаций СМИ (ПК-37)
ОПК.38. знание основ организации научного исследования в сфере журналистики (ПК-38)
СК.7. участвовать в разработке и коррекции концепции СМИ (издания, канала, передачи), его модели, формата, разрабатывать авторский медиапроект (ПК-45)
СК.8. принимать участие в текущем планировании деятельности СМИ и планировать собственную работу (ПК-46)
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
СЛК.3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3)
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.37.У2. технологиями презентации текстового и внетекстового продвижения рекламных и PR-публикаций как публикаций СМИ
СК.7.У1. планировать номер газеты в соответствии с актуальными текущими событиями
СК.7.У2. создания журналистских текстов для учебной газеты
СК.7.У3. коллективной работы для учебной газеты
Ф.ОПК.22.З-1.2. понимать значение ее опыта для практики современных российских СМИ и работы журналиста
Ф.ОПК.22.З-1.3. базовых отечественных и зарубежных профессиональных стандартов работы журналиста
Ф.ОПК.23.У1. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией)
Ф.ОПК.23.У3. использовать различные типы заголовочных форм, анонсирования, подачи и продвижения материалов
Ф.ОПК.23.У5. работать с привлекаемыми авторами, участвующими в подготовке материалов для СМИ
Ф.ОПК.38.У2. совокупностью теоретических знаний и знаний прикладного характера, связанных с различными аспектами функционирования СМИ в целом, отдельных средств массовой информации (печати, телевидения, радиовещания, интернет-СМИ и мобильных медиа), направлениями редакционной деятельности и работы журналиста
Ф.СК.8.З-1.2. особенности индивидуально-творческой (авторской) журналистской работы, ее задач и методов, технологии и технического сопровождения
Ф.СЛК.10.У3. владеть методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета, от информационных агентств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агентств и т.д. и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ
Ф.СЛК.11.У4. оперативно готовить журналистские материалы, используя адекватные языковые и другие изобразительно выразительные средства с учетом типа СМИ и его аудитории, принятыми в нем форматами, стандартами и технологическими требованиями в разных жанрах
Ф.СЛК.3.У3. использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, при подготовке материалов
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п.
Ф.СЛК.9.У1. выбирать и формулировать актуальные темы публикаций, оперативно готовить журналистские материалы
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх