11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Основы журналистской деятельности (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
2 2 72 36 18 0 0 З
3 2 72 18 18 0 0 Э
4 2 72 18 18 0 0 Э
5 2 72 18 18 0 0 Э
6 2 72 18 18 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устнуб и письменную речь (ОК-4)
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
ОК10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
ПК17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17)
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19)
ПК23. знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (унтервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа, а также методов прецезионной (точной) журналистики (ПК-23)
ПК24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия с их создании (ПК-24)
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.У.2. использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности
П.У.4. ориентироваться в особенностях информационного поведения аудитории СМИ, иметь представление об основных ее характеристиках и методах изучения
П.З.7. понимать социальную природу журналистики
П.В.8. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ
П.У.12. понимать сущность и специфику журналистской профессии
П.В.20. владеть начальными навыками подготовки информационных материалов
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней
П.У.23. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет-СМИ, теле- или радиопрограммы
П.У.24. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией)
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17)
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19)
ОПК.23. знание принципов работы с источниками информации и методов ее сбора (интервью, наблюдения, работы с документами), селекции, проверки и анализа, а также методов прецезионной (точной) журналистики (ПК-23)
ОПК.24. знание возможностей электронных баз данных, методов работы с ними, способов участия в их создании (ПК-24)
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
СЛК.10. способность к социальной и профессиональной адаптации, социальной и профессиональной мобильности (ОК-10)
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
СЛК.4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устную и письменную речь (ОК-4)
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.17.У2. ориентироваться в особенностях информационного поведения аудитории СМИ, иметь представление об основных ее характеристиках и методах изучения
Ф.ОПК.19.У3. быть способным принять участие в соответствии с должностными обязанностями в производственном процессе выпуска печатного издания, интернет-СМИ, теле- или радиопрограммы
Ф.ОПК.23.У6. методами агрегации, переупаковки и ретрансляции информации, полученной из Интернета от информационных агенств, аудитории, органов управления, неправительственных организаций, служб изучения общественного мнения, рекламных и ПР-агенств, и уметь в рамках должностных обязанностей выполнять такие виды работ
Ф.ОПК.24.У2. владеть начальными навыками подготовки информационных материалов
Ф.ОУК.1.У2. понимать сущность и специфику журналистской профессии, знать важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.СЛК.10.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет СМИ, мобильные медиа), готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней
Ф.СЛК.11.У3. определять сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.) индивидуальную и коллективную. текстовую и внетекстовую (проектную, продюсерскую, организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных обязанностей соответствующие виды работы
Ф.СЛК.4.У1. воспринимать, анализировать и обобщать полученную информацию
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх