12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

История отечественной литературы (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 3 108 36 18 0 0 Э
2 2 72 18 18 0 0 Э
3 3 108 36 18 0 0 Э
4 3 108 36 18 0 0 Э
5 3 108 36 18 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1)
ОК3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3)
ПК6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6)
ОК13. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13)
ПК33. ориентация в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ПК-33)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.1. основами философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора, взаимосвязи свободы и ответственности
ГСЭ.З.2. основные этапы и тенденции исторического развития России и мировой истории
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
П.У.16. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений
П.У.17. использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств
П.З.45. основные этапы и процессы развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.1. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13)
ОПК.33. ориентация в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ПК-33)
ОПК.6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6)
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1)
СЛК.3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОНК.1.З-1.1. основных этапов развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
Ф.ОНК.1.З-1.2. основами философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора, взаимосвязи свободы и ответственности
Ф.ОПК.33.У1. использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала
Ф.ОПК.6.З-1.1. основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста
Ф.ОПК.6.У1. использовать опыт крупнейших зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как «человековедческой» - «философии» человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений
Ф.СЛК.1.З-1.1. основных этапов и тенденций исторического развития России и мировой истории, основных этапов развития человеческой цивилизации
Ф.СЛК.1.У2. обнаруживать понимание места и роли российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена
Ф.СЛК.3.У1. демонстрировать основы философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора взаимосвязи свободы и ответственности.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх