Перечень формируемых компетенций |
ОК1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
ОК3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3) |
ПК6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
ОК13. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ПК33. ориентация в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ПК-33) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
ГСЭ.З.1. основами философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора, взаимосвязи свободы и ответственности |
ГСЭ.З.2. основные этапы и тенденции исторического развития России и мировой истории |
ГСЭ.У.2. на основе методологической культуры анализировать явления социальной реальности, осуществлять познавательную деятельность на базе гносеологических принципов и методов |
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
П.У.16. быть способным использовать опыт крупнейших отечественных и зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как "человековедческой" - "философии" человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
П.У.17. использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала, умения при подготовке материалов использовать палитру разнообразных языковых изобразительно-выразительных средств |
П.З.45. основные этапы и процессы развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОНК.1. способность основываться на базовых знаниях в области общегуманитарных наук (философия, культурология, история) в процессе формирования своего мировоззрения, понимать проблемы взаимоотношений общества и человека, взаимосвязь свободы и ответственности, значение нравственного и ценностного выбора, расширять свой кругозор в контексте полученного культурологического знания; умение использовать гуманитарные знания в своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-13) |
ОПК.33. ориентация в современных тенденциях дизайна и инфографики в СМИ (ПК-33) |
ОПК.6. знание основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики, понимание значения их исторического и современного опыта для практики российских СМИ (ПК-6) |
СЛК.1. готовность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия, руководствоваться ими в профессиональной деятельности (ОК-1) |
СЛК.3. способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-3) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
Ф.ОНК.1.З-1.1. основных этапов развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
Ф.ОНК.1.З-1.2. основами философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора, взаимосвязи свободы и ответственности |
Ф.ОПК.33.У1. использовать полученные знания для развития своего творческого потенциала |
Ф.ОПК.6.З-1.1. основных этапов и процессов развития зарубежной литературы и журналистики как важнейшей части общекультурного, гуманитарного, филологического профессионального багажа журналиста |
Ф.ОПК.6.У1. использовать опыт крупнейших зарубежных писателей для освоения профессии журналиста как «человековедческой» - «философии» человеческих характеров, ментальностей, взаимоотношений |
Ф.СЛК.1.З-1.1. основных этапов и тенденций исторического развития России и мировой истории, основных этапов развития человеческой цивилизации |
Ф.СЛК.1.У2. обнаруживать понимание места и роли российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного
феномена |
Ф.СЛК.3.У1. демонстрировать основы философских знаний как базы формирования мировоззрения, понимания смысла человеческого бытия, роли нравственного выбора взаимосвязи свободы и ответственности. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы