11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Введение в профессию (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 2 72 0 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.7. понимать социальную природу журналистики
П.У.12. понимать сущность и специфику журналистской профессии
П.З.22. основы теории коммуникации
П.У.24. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией)
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11)
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОУК.1.У2. понимать сущность и специфику журналистской профессии, знать важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.СЛК.11.У3. определять сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.) индивидуальную и коллективную. текстовую и внетекстовую (проектную, продюсерскую, организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных обязанностей соответствующие виды работы
Ф.СЛК.8.З-1.1. основ теории коммуникации, специфики журналистики, ее функций и принципов, особенностей массовой информации
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.СЛК.8.У1. выбирать знания, способствующие саморазвитию и повышению квалификации
Ф.СЛК.8.У5. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.) индивидуальную и коллективную. текстовую и внетекстовую (проектную, продюсерскую, организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных обязанностей соответствующие виды работы
Ф.СЛК.9.З-1.1. уровня социальной значимости будущей профессии
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх