Перечень формируемых компетенций |
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
ОК11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
П.З.7. понимать социальную природу журналистики |
П.У.12. понимать сущность и специфику журналистской профессии |
П.З.22. основы теории коммуникации |
П.У.24. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией) |
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48) |
СЛК.11. готовность и способность работать в коллективе, творческой команде (ОК-11) |
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8) |
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
Ф.ОУК.1.У2. понимать сущность и специфику журналистской профессии, знать важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств |
Ф.СЛК.11.У3. определять сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.)
индивидуальную и коллективную. текстовую и
внетекстовую (проектную, продюсерскую,
организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных
обязанностей соответствующие виды работы |
Ф.СЛК.8.З-1.1. основ теории коммуникации, специфики журналистики, ее функций и принципов, особенностей массовой информации |
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств |
Ф.СЛК.8.У1. выбирать знания, способствующие саморазвитию и повышению квалификации |
Ф.СЛК.8.У5. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.)
индивидуальную и коллективную. текстовую и
внетекстовую (проектную, продюсерскую,
организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных
обязанностей соответствующие виды работы |
Ф.СЛК.9.З-1.1. уровня социальной значимости будущей профессии |
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные
медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п. |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы