13 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Введение в специальность (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
1 2 72 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК1. понимание социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, фенкций и принципов СМИ в контексте социальных потребностей, исторического и современного опыта отечественных и зарубежных СМИ (ПК-1)
ПК4. понимание сущности журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций (ПК-4)
ОК4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устнуб и письменную речь (ОК-4)
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
ПК19. знание базовых принципов формирования организационной структуры своременной редакции (рудакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19)
ПК48. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.7. понимать социальную природу журналистики
П.У.12. понимать сущность и специфику журналистской профессии
П.У.13. базироваться на полученных общетеоретических знаниях концептуального характера в профессиональной деятельности
П.З.23. специфику журналистики, ее функции и принципы
П.У.24. важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств
П.З.28. главные, отличительные черты различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовые типологические признаки: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.1. понимание социальной роли и общественной миссии журналистики и журналиста в демократическом обществе, фенкций и принципов СМИ в контексте социальных потребностей, исторического и современного опыта отечественных и зарубежных СМИ (ПК-1)
ОПК.19. знание базовых принципов формирования организационной структуры современной редакции (редакционного комплекса), основных функций сотрудников различного должностного статуса, углубленно - круга обязанностей корреспондентского корпуса (ПК-19)
ОПК.4. понимание сущности журналистской профессии как социальной, информационной, творческой, ее базовых характеристик, социальных ролей журналиста, качеств личности, необходимых для ответственного выполнения профессиональных функций (ПК-4)
ОУК.1. участвовать в организацииработы различных подразделений СМИ, творческих коллективов (ПК-48)
СЛК.4. культура мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения, умение логически верно, аргументированно и ясность строить устную и письменную речь (ОК-4)
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.1.З-1.1. специфики журналистики, ее функций и принципов
Ф.ОПК.1.З-1.2. важнейших социальных ролей журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.ОПК.19.З-1.2. главных, отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агенства, интернет-СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста
Ф.ОПК.4.З-1.1. основных журналистских профессий, основных функций и задач журналистики
Ф.ОПК.4.У1. использовать личностные качества, необходимые для ответственного выполнения профессиональных функций
Ф.ОУК.1.У2. понимать сущность и специфику журналистской профессии, знать важнейшие социальные роли журналиста, особенности необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.СЛК.4.У2. ставить цель в изучении дисциплины и выбирать пути ее достижения
Ф.СЛК.8.З-1.2. важнейшей социальной роли журналиста, особенностей необходимых личностных и профессиональных качеств
Ф.СЛК.8.У5. понимать сущность журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками процесса производства текстов массовой информации (привлекаемыми авторами, аудиторией и п.т.) индивидуальную и коллективную. текстовую и внетекстовую (проектную, продюсерскую, организаторскую), уметь выполнять в рамках должностных обязанностей соответствующие виды работы
Ф.СЛК.9.З-1.1. уровня социальной значимости будущей профессии
Ф.СЛК.9.З-1.2. главных отличительных черт различных средств массовой информации (пресса, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет СМИ, мобильные медиа), типов и видов СМИ, их базовых типологических признаков: функции, аудитория, принципы формирования содержания (контента), методы работы журналиста и т.п.
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх