Программа дисциплины
Экономика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК10. базовые знания в различных сферах жизни общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение), которые являются объектом освещения в СМИ и с которыми связано тематическое содержание публикаций (ПК-10) |
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ПК49. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.7. основные законы экономического развития общества |
П.У.8. ориентироваться в экономических аспектах функционирования СМИ (процесс и источники формирования бюджета газетных или журнальных редакций, теле-, радикомпаний, финансовой и ценовой политики, рекламной деятельности) |
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
П.З.18. понимать суть экономических процессов и экономических отношений |
П.З.52. основные экономические инструменты, регулирующие деятельность СМИ |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ОПК.10. базовые знания в различных сферах жизни общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение), которые являются объектом освещения в СМИ и с которыми связано тематическое содержание публикаций (ПК-10) |
ОУК.2. обеспечивать (в соответствии с должностными обязанностями) продвижение медиапродукта на информационный рынок, его информационно-рекламную поддержку (ПК-49) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.2.З-1.1. основные экономические инструменты, регулирующие деятельность СМИ |
Ф.ОНК.2.З-1.16. понимать суть экономических процессов и экономических отношений |
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
Ф.ОНК.2.З-1.6. основные законы экономического развития общества |
Ф.ОПК.10.У1. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
Ф.ОУК.2.У1. ориентироваться в экономических аспектах функционирования СМИ (процесс и источники формирования бюджета газетных или журнальных редакций, теле-, радикомпаний, финансовой и ценовой политики, рекламной деятельности) |