Программа дисциплины
Психология (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 3 | 108 | 36 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК5. понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности (ОК-5) |
ОК6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятыхв обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6) |
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ПК17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17) |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.У.6. понимать место и роль российской культуры в мировом контексте, специфику журналистики как части культуры общества, творчества как культурного феномена |
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества |
П.У.10. ориентироваться в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ в целом, редакционного коллектива, журналистской деятельности (общение с источниками информации, героями публикаций, привлекаемыми авторами, аудиторией) |
П.В.15. базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14) |
ОПК.17. ориентация в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста (ПК-17) |
СЛК.5. понимание значения гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готовность принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе, готовность руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности (ОК-5) |
СЛК.6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6) |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОНК.2.З-1.2. владеть базовыми знаниями в различных сферах общества (экономика, политика, право, культура, экология, наука, образование, здравоохранение) |
Ф.ОПК.17.У1. ориентироваться в психологических и социально-психологических аспектах функционирования СМИ и работы журналиста |
Ф.СЛК.5.З-1.1. цивилизационных теорий и концепций, гуманистических ценностей в их отношении к задаче сохранения современной цивилизации |
Ф.СЛК.5.У1. обнаруживать понимание гуманистических ценностей, проявления моральных норм и основ нравственного поведения |
Ф.СЛК.6.З-1.1. особенностей построения социальных взаимодействий |