12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Интеллектуальная собственность (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
5 3 108 0 54 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятыхв обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6)
ОК7. умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7)
ОК8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
ОК9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
ПК9. знание основных принципов разработки концепции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики), в том числе моделирования и дизайна, а таже методов их анализа и коррекции, видов планирования в СМИ (ПК-9)
ПК11. знание основ международного гуманитарного права, правовых норм, регулирующих функционирование СМИ в России, в том числе прав и обязанностей журналиста, авторского права (ПК-11)
ПК12. понимание значения этических ориентиров и регуляторов журналистской деятельности, знание основных российских и международных документов по профессиональной этике (ПК-12)
ОК14. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ПК21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21)
ПК58. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58)
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.У.4. использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью
ГСЭ.З.6. основные этапы развития человеческой цивилизации, ориентироваться в типах различных культур и религий, в процессе формирования культурного наследия, культурных традиций, ценностей и норм, быть знакомым с основными видами искусств, понимать их роль в жизни человека и общества
П.З.7. понимать социальную природу журналистики
П.З.10. понимать роль права в функционировании демократического правового общества
П.В.14. методами анализа и коррекции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики)
П.З.17. правовые нормы, регулирующие функционирование СМИ в России и за рубежом, права и обязанности журналиста, авторское право, уметь применять эти знания в журналистской работе
П.У.21. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории, осуществлять взаимодействие с ней
П.У.28. понимать важность соблюдения основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники информации, разграничение фактов и оценок, плюрализм мнений и точек зрения, баланс интересов)
П.З.31. особенности индивидуально-творческой (авторской) журналистской работы, ее задач и методов, технологии и технического сопровождения
П.У.42. применять знание о нормах международного гуманитарного права в своей профессиональной деятельности
П.У.43. следовать нормам профессиональной этики в своей повседневной практике
П.З.48. историю, структуру, основные положения международного гуманитарного права, нормы, регулирующие функционирование СМИ в России (авторское право, права и обязанности журналиста)
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОНК.2. способность использовать знания в области социальных и экономических наук (социология, политология, психология, социальная психология, правоведение, экономика) для понимания принципов функционирования современного общества, социальных, экономических, правовых, политических, психологических механизмов и регуляторов общественных процессов и отношений, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умение использовать полученные знания в контексте своей социальной и профессиональной деятельности (ОК-14)
ОПК.11. знание основ международного гуманитарного права, правовых норм, регулирующих функционирование СМИ в России, в том числе прав и обязанностей журналиста, авторского права (ПК-11)
ОПК.12. понимание значения этических ориентиров и регуляторов журналистской деятельности, знание основных российских и международных документов по профессиональной этике (ПК-12)
ОПК.21. понимание сущности журналистской деятельности как многоаспектной, включающей подготовку собственных публикаций и работу с другими участниками производства текстов СМИ (привлекаемыми авторами, аудиторией); индивидуальную и коллективную деятельность; текстовую и внетекстовую работу (проектную, продюсерскую, организаторскую) (ПК-21)
ОПК.9. знание основных принципов разработки концепции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики), в том числе моделирования и дизайна, а таже методов их анализа и коррекции, видов планирования в СМИ (ПК-9)
СК.20. участвовать в производственном процессе выхода издания, теле-, радио- программы (верстке новера или программы, монтаже аудио-, видеоматериала) в соответствии с технологическим циклом на базе современных технологий (ПК-58)
СЛК.6. готовность к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе моральных и правовых норм, уважение к человеческой личности, толерантность к другой культуре; способность руководствоваться морально-правовыми нормами в профессиональной деятельности (ОК-6)
СЛК.7. умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-7)
СЛК.8. способность видеть и реализовать перспективу своего культурно-нравственного и профессионального развития, расширять кругозор, обновлять знания, готовность к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, способность к саморефлексии,осмысливанию своего социального и профессионального опыта (ОК-8)
СЛК.9. понимание социальной значимости своей будущей профессии, высокая мотивация к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9)
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОНК.2.З-1.14. понимать роль права в функционировании демократического правового общества
Ф.ОПК.11.З-1.1. истории, структуры, основных положений международного гуманитарного права, норм, регулирующих функционирование СМИ в России (авторское право, права и обязанности журналиста)
Ф.ОПК.11.У1. применять знание о нормах международного гуманитарного права в своей профессиональной деятельности
Ф.ОПК.12.У1. следовать нормам профессиональной этики в своей повседневной практике
Ф.ОПК.21.З-1.1. особенностей индивидуально-творческой (авторской) журналистской работы, ее задач и методов
Ф.ОПК.9.У1. методами анализа и коррекции медиапроекта (издания, программы, полосы, рубрики)
Ф.СК.20.У1. осуществлять профессиональную деятельность с учетом специфики средства массовой информации (печать, ТВ, РВ, интернет-СМИ, мобильные медиа), его конкретного типа, вида и готовить журналистские материалы в соответствии с их форматами и особенностями аудитории
Ф.СЛК.6.З-1.2. основ нравственного поведения
Ф.СЛК.7.З-1.1. основных положений документов Международного гуманитарного права; порядка применения норм Международного гуманитарного права и ответственность сторон за нарушения данного раздела законодательства
Ф.СЛК.7.У2. перечислять и давать определение этических регуляторов в журналистской деятельности, российских и международных этических норм, кодексов профессиональной этики
Ф.СЛК.8.У3. проявлять особенности индивидуально-творческой (авторской) журналисткой работы
Ф.СЛК.9.У2. понимать важность соблюдения основных требований, предъявляемых к информации СМИ (точность, достоверность, наличие ссылок на источники информации, разграничение фактов и оценок, плюрализм мнений и точек зрения, баланс интересов), следовать этим принципам при подготовке публикаций
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх