Программа дисциплины
Педагогическая антропология (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 1 | 36 | 18 | 0 | 0 | З | ||||
2 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК25. умеет эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам |
ПК33. владеет навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.У.10. эффективно осуществлять и критически анализировать педагогическую деятельностть |
П.В.17. средствами и методами профессиональной деятельности. |
П.З.54. цели организации смысл организационного поведения |
П.З.55. основные принципы управления коллективом |
П.З.57. стили деятельности людей и их общения |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.23. владеет навыками организации групповой и коллективной деятельности для достижения общих целей трудового коллектива |
СК.5. умеет эффективно строить учебный процесс, осуществляя педагогическую деятельность в учебных заведениях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального, а также дополнительного лингвистического образования в соответствии с задачами конкретного учебного курса и условиями обучения иностранным языкам |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.23.З-1.1. средствами и методами профессиональной деятельности. |
Ф.ОПК.23.З-1.4. Знать основные принципы управления коллективом |
Ф.ОПК.23.З-1.5. Знать стили деятельности людей и их общения |
Ф.ОПК.23.З-1.6. Знать цели организации смысл организационного поведения |
Ф.СК.5.З-1.1. эффективно осуществлять и критически анализировать педагогическую деятельностть |