Программа дисциплины
Методика преподавания иностранных языков (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 4 | 144 | 18 | 18 | 0 | 0 | З | |||
6 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | ДЗ | |||
7 | 2 | 72 | 18 | 36 | 0 | 0 | З | |||
8 | 2 | 72 | 8 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК20. владеет теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации |
ПК21. владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя/преподавателя иностранного языка, а также сущностью и закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков |
ПК22. умеет использовать учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме |
ПК23. - умеет использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера |
ПК24. умеет критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.В.16. теоретическими основами обучения иностранным языкам; |
П.З.27. основные понятия и категории методики обучения иностранному языку |
П.З.28. цели и содержание обучения иностранному языку |
П.З.30. принципы и средства обучения иностранному языку |
П.З.33. принципы отбора содержания учебного материала в зависимости отпотребностей обучающихся и целей обучения |
П.З.34. формы контроля усвоения знаний |
П.З.35. историю и тенденции развития отечественных и зарубежных методик обучения |
П.З.36. основы методики формирования иноязычной коммуникативной компетенции |
П.З.38. методы проектирования, организации и осуществления процесса обучения |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СК.1. владеет теоретическими основами обучения иностранным языкам, закономерностями становления способности к межкультурной коммуникации |
СК.2. владеет средствами и методами профессиональной деятельности учителя/преподавателя иностранного языка, а также сущностью и закономерностями процессов преподавания и изучения иностранных языков |
СК.3. умеет использовать учебники, учебные пособия и другие дидактические материалы по иностранному языку для разработки новых учебных материалов по определенной теме |
СК.4. - умеет использовать достижения отечественного и зарубежного методического наследия, современных методических направлений и концепций обучения иностранным языкам для решения конкретных методических задач практического характера |
СК.6. умеет критически анализировать учебный процесс и учебные материалы с точки зрения их эффективности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.СК.1.З-1.1. теоретическими основами обучения иностранным языкам; |
Ф.СК.1.З-1.4. Знать основные понятия и категории методики обучения иностранному языку |
Ф.СК.1.З-1.5. Знать цели и содержание обучения иностранному языку |
Ф.СК.2.З-1.4. Знать принципы и средства обучения иностранному языку |
Ф.СК.3.З-1.2. Знать принципы отбора содержания учебного материала в зависимости отпотребностей обучающихся и целей обучения |
Ф.СК.3.З-1.3. Знать формы контроля усвоения знаний |
Ф.СК.4.З-1.2. Знать историю и тенденции развития отечественных и зарубежных методик обучения |
Ф.СК.4.З-1.3. Знать основы методики формирования иноязычной коммуникативной компетенции |
Ф.СК.6.З-1.1. Знать методы проектирования, организации и осуществления процесса обучения |