Программа дисциплины
Теоретическая грамматика английского языка (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | ДЗ | |||
6 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей |
ПК4. владеет основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями |
ПК12. умеет осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.15. грамматический строй английского языка |
П.З.17. систему грамматических категорий английского языка в типологическом аспекте |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1. владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей |
ОПК.4. владеет основными способами выражения семантической, коммуникативной и структурной преемственности между частями высказывания - композиционными элементами текста (введение, основная часть, заключение), сверхфразовыми единствами, предложениями |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.1.З-1.3. грамматический строй английского языка |
Ф.ОПК.4.З-1.4. Знать систему грамматических категорий английского языка в типологическом аспекте |