Программа дисциплины
Спецсеминар по актуальным проблемам научных исследований (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
5 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей |
ПК12. умеет осуществлять письменный перевод с соблюдением норм лексической эквивалентности, соблюдением грамматических, синтаксических и стилистических норм |
ПК17. умеет работать с традиционными носителями информации, распределенными базами данных и знаний |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.У.5. применять на практике базовые навыки сбора и анализа информации языковых фактов с использованием информационных технологий; |
П.З.7. основные методы исследования языковых фактов и их взаимосвязь с общенаучными методами исследования. |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.1. владеет системой лингвистических знаний, включающей в себя знание основных фонетических, лексических, грамматических, словообразовательных явлений и закономерностей функционирования изучаемого иностранного языка, его функциональных разновидностей |
ОПК.15. умеет работать как с традиционными носителями информации, электронными словарями, электронными ресурсами , так и с информацией в глобальных компьютерных сетях для решения профессиональных задач |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.1.З-1.10. Знать основные методы исследования языковых фактов и их взаимосвязь с общенаучными методами исследования. |
Ф.ОПК.15.З-1.1. применять на практике базовые навыки сбора и анализа информации языковых фактов с использованием информационных технологий; |