12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

История и культура глухих (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
2 2 72 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК2. имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия
ПК10. владеет методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях
ПК18. работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ПК19. умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ЕН.В.9. основами современной информационной культуры
П.З.41. роль языка в формировании личности национального характера
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОК.2/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОПК.3. имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОК.2/И.У6. умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работы, использовать ее результаты при решении профессиональных задач и оформлении научных трудов
Ф.ОПК.3.З-1.3. Знать роль языка в формировании личности национального характера
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх