Программа дисциплины
История и культура глухих (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 2 | 72 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия |
ПК10. владеет методикой подготовки к выполнению перевода, включая поиск информации в справочной, специальной литературе и компьютерных сетях |
ПК18. работать с информацией в глобальных компьютерных сетях |
ПК19. умеет работать с электронными словарями и другими электронными ресурсами для решения лингвистических задач |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.В.9. основами современной информационной культуры |
П.З.41. роль языка в формировании личности национального характера |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОК.2/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.3. имеет представление об этических и нравственных нормах поведения, принятых в инокультурном социуме, о моделях социальных ситуаций, типичных сценариях взаимодействия |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОК.2/И.У6. умеет проводить библиографическую и информационно-поисковую работы, использовать ее результаты при решении профессиональных задач и оформлении научных трудов |
Ф.ОПК.3.З-1.3. Знать роль языка в формировании личности национального характера |