Программа дисциплины
Психофизиология (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 18 | 18 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности |
ОК7. владеть письменной и устной речью на русском языке, способен использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков |
ПК14. к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов |
ОК17. обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.1. основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов |
ГСЭ.З.3. грамматику, культуру и традиции стран изучения иностранного языка, правила речевого этикета; |
ГСЭ.В.10. основами формирования социальных отношений в обществе |
ГСЭ.В.11. иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников |
ГСЭ.В.12. навыками логического мышления, критического восприятия информации |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.16. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2) |
ОПК.3/НИ. к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14) |
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.3/НИ.З-1.4. Знать социально-психологические особенности потребителей |
Ф.ОПК.16.З-1.9. Знать основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов |
Ф.СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Ф.СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров |