8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психофизиология (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
4 3 108 18 18 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК2. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности
ОК7. владеть письменной и устной речью на русском языке, способен использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков
ПК14. к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов
ОК17. обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.1. основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов
ГСЭ.З.3. грамматику, культуру и традиции стран изучения иностранного языка, правила речевого этикета;
ГСЭ.В.10. основами формирования социальных отношений в обществе
ГСЭ.В.11. иностранным языком в объеме, необходимом для получения информации из зарубежных источников
ГСЭ.В.12. навыками логического мышления, критического восприятия информации
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.16. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2)
ОПК.3/НИ. к участию в проведении исследований социально-психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и демографических факторов (ПК-14)
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.3/НИ.З-1.4. Знать социально-психологические особенности потребителей
Ф.ОПК.16.З-1.9. Знать основные потребности и психофизиологические возможности человека и их взаимосвязь с социальной активностью личности, структуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов
Ф.СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности
Ф.СЛК.1.У4. умеет выстраивать межкультурную, деловую, профессиональную коммуникацию с учетом психологических, поведенческих, социальных характеристик партнеров
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх