Программа дисциплины
Психологический практикум (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК2. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности |
ОК8. способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений |
ОК9. способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами |
ОК10. осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным |
ОК18. готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.3. методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя |
ГСЭ.В.12. навыками логического мышления, критического восприятия информации |
П.У.14. применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя |
П.У.15. находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.16. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2) |
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.ОПК.16.З-1.11. Знать методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя |
Ф.ОПК.16.У10. Уметь применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя |
Ф.ОПК.16.У9. Уметь находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов |
Ф.СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности |