12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Психологический практикум (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
3 2 72 0 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ПК2. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности
ОК8. способностью к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, социальных стандартов; демонстрировать уважение к людям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений
ОК9. способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами
ОК10. осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным
ОК18. готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.3. методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя
ГСЭ.В.12. навыками логического мышления, критического восприятия информации
П.У.14. применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя
П.У.15. находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.16. выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-2)
СЛК.2. Способность и готовность работать в коллективе
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
Ф.ОПК.16.З-1.11. Знать методы психологии, совокупность явлений, составляющих основу психодиагностического поля личности потребителя
Ф.ОПК.16.У10. Уметь применять методики психодиагностики: экспресс-диагностика потребностей, мотивов, целей потребителя, выделять главные психологические особенности потребителя
Ф.ОПК.16.У9. Уметь находить пути благоприятного разрешения психологических конфликтов
Ф.СЛК.2.У3. конструктивно относится к внешней оценке деятельности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх