Программа дисциплины
Психодиагностика (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
3 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК7. владеть письменной и устной речью на русском языке, способен использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков |
ОК11. на научной основе организовать свой труд, оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы |
ОК15. стремиться к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства; с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, делать необходимые выводы |
ОК16. самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования |
ОК17. обладать культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, систематизации, постановке целей и выбору путей их достижения, уметь логически верно, аргументированно и ясно строить свою речь |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.В.10. основами формирования социальных отношений в обществе |
ГСЭ.В.12. навыками логического мышления, критического восприятия информации |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
СЛК.1. Способность и готовность к межличностной коммуникации |
СЛК.4. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
Ф.СЛК.1.З-1.1. знает особенности психологических и поведенческих характеристик личности |
Ф.СЛК.4.З-1.1. знает основные характеристики интеллектуального, творческого и профессионального потенциала личности |
Ф.СЛК.4.З-1.3. знать траектории саморазвития и самообразования в течение всей жизни |
Ф.СЛК.4.У1. умеет адекватно оценивать собственный образовательный уровень, свои возможности, способности и уровень собственного профессионализма |