Программа дисциплины
Организация и планирование деятельности предприятий сервиса (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 5 | 180 | 36 | 36 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК11. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства |
ПК13. готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.9. основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса |
П.У.20. прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.4/НИ. готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13); |
ОПК.7. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.4/НИ.У3. Уметь использовать современные технологии в процессе обработки научно-технической информации |
Ф.ОПК.7.З-1.7. Знать основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса |
Ф.ОПК.7.У4. Уметь прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса |