12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 5 180 36 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК11. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
ПК13. готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13);
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.9. основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса
П.У.20. прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.4/НИ. готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта в сервисной деятельности (ПК-13);
ОПК.7. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.4/НИ.У3. Уметь использовать современные технологии в процессе обработки научно-технической информации
Ф.ОПК.7.З-1.7. Знать основы организации и планирования деятельности предприятий сервиса
Ф.ОПК.7.У4. Уметь прогнозировать спрос и предложения на услуги, планировать издержки и финансовые результаты деятельности предприятия сервиса
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх