Программа дисциплины
Менеджмент в сервисе (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 36 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК6. готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов |
ОК9. способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами |
ОК10. осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным |
ПК11. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства |
ОК14. участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности |
ОК18. готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
П.З.6. основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса |
ГСЭ.З.6. применять социальные обязательства в профессиональной сфере на основе их ресурсного обеспечения |
ГСЭ.В.10. основами формирования социальных отношений в обществе |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.12. готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов |
ОПК.7. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства |
ОУК.4. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.12.У3. навыками менеджмента в сервисе |
ОУК.4.З-1.1. знает основы организации и управления предприятием в условиях рынка |
ОУК.4.З-1.2. знает принципы процесса разработки, принятия, организации исполнения управленческих решений |
Ф.ОПК.7.З-1.6. Знать основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса |
Ф.ОУК.4.У10. умеет формировать работоспособную команду для реализации профессиональных функций и создавать эффективную коммуникационную систему |
Ф.ОУК.4.У9. умеет оценивать управление предприятием с позиции внутреннего состояния и внешнего окружения |