12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Менеджмент в сервисе (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
4 3 108 36 18 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК6. готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов
ОК9. способностью к работе в коллективе, в том числе применяя принципы и методы организации и управления малыми и средними коллективами
ОК10. осуществлять деятельность, связанную с руководством или действиями отдельных сотрудников, оказывать помощь подчиненным
ПК11. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
ОК14. участвовать в работе над инновационными проектами, используя базовые методы исследовательской деятельности
ОК18. готовностью к компромиссу с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству обслуживания
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.6. основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса
ГСЭ.З.6. применять социальные обязательства в профессиональной сфере на основе их ресурсного обеспечения
ГСЭ.В.10. основами формирования социальных отношений в обществе
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.12. готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов
ОПК.7. к планированию производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса в зависимости от изменения конъюнктуры рынка услуг и спроса потребителей, в том числе с учетом социальной политики государства
ОУК.4. Способность применять методы и инструменты менеджмента в профессиональной сфере
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.12.У3. навыками менеджмента в сервисе
ОУК.4.З-1.1. знает основы организации и управления предприятием в условиях рынка
ОУК.4.З-1.2. знает принципы процесса разработки, принятия, организации исполнения управленческих решений
Ф.ОПК.7.З-1.6. Знать основы рыночной экономики и менеджмента, специфику их применения в сфере сервиса
Ф.ОУК.4.У10. умеет формировать работоспособную команду для реализации профессиональных функций и создавать эффективную коммуникационную систему
Ф.ОУК.4.У9. умеет оценивать управление предприятием с позиции внутреннего состояния и внешнего окружения
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх