12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Сервисная деятельность (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
2 3 108 36 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК1. способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями
ПК4. готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса
ПК9. к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации
ПК10. готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.У.13. работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности
П.В.27. методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.1/СР. способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями
ОПК.14. готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-4)
ОПК.8. готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса
СК.8. к обоснованию и разработке технологии процесса сервиса, выбору ресурсов и технических средств для его реализации
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.1/СР.З-1.10. Знать историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания
ОПК.14.У4. Владеть методами бесконфликтных взаимоотношений с потребителем в процессе сервисной деятельности
ОПК.8.У6. Уметь работать с клиентами в зонах обслуживания сервисных организаций
СК.8.У5. Уметь обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учётом природных и социальных факторов
Ф.ОПК.1/СР.У3. Владеть методами этнокультурной диверсификации сервисной деятельности
Ф.ОПК.14.У3. Уметь работать в "контактной зоне" как сфере реализации сервисной деятельности
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх