11 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Информационные системы в образовании (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 5 180 36 36 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК7. готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности
ОК12. понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОК13. владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
П.З.5. виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации, основы программирования
П.В.24. навыками работы с информационными системами
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность перманентно повышать свою профессиональную квалификацию и общую культуру
ОНК.1. владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ОПК.11. готовностью внедрять и использовать современные информационные технологии в процессе профессиональной деятельности
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знать особенности образовательного процесса
ОНК.1.У2. умеет оценивать состояние и тенденции развития информационных технологий и информатики в современном обществе
Ф.ОПК.11.З-1.4. Знать виды информационного обслуживания, устройства для электронной обработки информации, основы программирования
Ф.ОПК.11.У4. Владеть навыками работы с информационными системами
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх