Программа дисциплины
Специальные главы физики ускорителей (Дисциплины (модули) )
Скачать рабочую программуНагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
1 | 3 | 108 | 36 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ОК1. способность демонстрировать углубленные знания в области математики и естественных наук |
ПК2. способность использовать знания современных проблем физики, новейших достижений физики в своей научно-исследовательской деятельности |
ПК9. способность организовать и планировать физические исследования |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
С.У.2. понимать современные проблемы физики и использовать фундаментальные физические представления в сфере профессиональной деятельности. |
НИР.-.2. Навыки практического использования методов физики для решения практических задач. |
ОН.В.5. основами методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени; |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий новые знания и умения |
ОНК.19. способность демонстрировать углубленные знания в области математики и естественных наук |
ОПК.10. способность использовать знания современных проблем физики, новейших достижений физики в своей научно-исследовательской деятельности |
ОПК.3. способность организовать и планировать физические исследования |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
У. приобретать самостоятельно новые знания и умения с помощью компьютерных технологий |
Ф.ОНК.19.З-1.1. Навыки практического использования методов физики для решения практических задач. |
Ф.ОПК.10.З-1.1. понимать современные проблемы физики и использовать фундаментальные физические представления в сфере профессиональной деятельности. |
Ф.ОПК.3.З-1.1. основами методологии научного познания при изучении различных уровней организации материи, пространства и времени; |