Программа дисциплины
Социолого-маркетинговая служба (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
8 | 4 | 144 | 10 | 20 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК4. способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности |
ПК9. способность и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб |
ПК10. способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ЕН.В.10. приемами прикладного статистического анализа социологической информации |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОПК.4/СОУ/ПрД. способность и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб |
СК.2/СОУ/НИ. способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности |
СК.8/СОУ/НИ. способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. Знать базовые теории и концепции, предусмотренные при изучении данной дисциплины. |
ОПК.4/СОУ/ПрД.З-1.6. Знать владеть навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу |
СК.2/СОУ/НИ.З-1.4. Знать теоретико-методологические основы социологического исследования, методику и технологию сбора и анализа социологической информации. |
СК.8/СОУ/НИ.З-1.7. Знать и уметь применять социологические знания в научной, аналитической и консалтинговой деятельности. |
У. умеет применять методы определения потребности (в соответствии с целями предприятия) и стоимостной оценки различных (трудовых, технических и материальных) ресурсов предприятия и показатели их использования |