8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Социолого-маркетинговая служба (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 4 144 10 20 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК4. способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности
ПК9. способность и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб
ПК10. способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ЕН.В.10. приемами прикладного статистического анализа социологической информации
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний
ОПК.4/СОУ/ПрД. способность и готовностью к планированию и осуществлению проектных работ в области изучения общественного мнения, организации работы маркетинговых служб
СК.2/СОУ/НИ. способность и готовность использовать знание методов и теорий социальных и гуманитарных наук при осуществлении экспертной, консалтинговой и аналитической деятельности
СК.8/СОУ/НИ. способность использовать базовые теоретические знания, практические навыки и умения для участия в научных и научно-прикладных исследованиях, аналитической и консалтинговой деятельности
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. Знать базовые теории и концепции, предусмотренные при изучении данной дисциплины.
ОПК.4/СОУ/ПрД.З-1.6. Знать владеть навыками получения профессиональной информации из различных типов источников, включая Интернет и зарубежную литературу
СК.2/СОУ/НИ.З-1.4. Знать теоретико-методологические основы социологического исследования, методику и технологию сбора и анализа социологической информации.
СК.8/СОУ/НИ.З-1.7. Знать и уметь применять социологические знания в научной, аналитической и консалтинговой деятельности.
У. умеет применять методы определения потребности (в соответствии с целями предприятия) и стоимостной оценки различных (трудовых, технических и материальных) ресурсов предприятия и показатели их использования
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх