Программа дисциплины
Социология маркетинга (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
7 | 5 | 180 | 18 | 0 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК7. способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами |
ОК9. способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач |
ПК11. способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.5. основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов |
ГСЭ.З.6. основные микро- и макроэкономические подходы и особенности их применения в России на современном этапе |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия |
ОУК.2. Способность использовать макро- и микроэкономический инструментарий при решении профессиональных задач |
СК.1/СОУ/ОУ. способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности |
СК.7/СОУ/ПрД. способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
З. знает подходы к формированию производственных затрат на изготовление продукции (работ, услуг) |
СК.1/СОУ/ОУ.З-1.3. Знать владеть методами и технологиями проведения социологических исследований. |
СК.7/СОУ/ПрД.З-1.4. Знать представлять результаты научно-исследовательских и аналитических работ перед профессионалами-экспертами. |
Ф.ОУК.2.З-1.2. знает механизм функционирования и регулирования отраслевых рынков |