8 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Социология маркетинга (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
7 5 180 18 0 0 0 Э
Перечень формируемых компетенций
ПК7. способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами
ОК9. способность использовать основные положения и методы гуманитарных и социально-экономических наук при решении профессиональных задач
ПК11. способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.5. основные закономерности экономической жизни общества, способы решения базовых экономических проблем в рамках экономических систем различных типов
ГСЭ.З.6. основные микро- и макроэкономические подходы и особенности их применения в России на современном этапе
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность использовать технико-экономические методы в организации, планировании и оценке результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия
ОУК.2. Способность использовать макро- и микроэкономический инструментарий при решении профессиональных задач
СК.1/СОУ/ОУ. способность использовать методы сбора, обработки и интерпретации комплексной социальной информации для решения организационно-управленческих задач, в том числе находящихся за пределами непосредственной сферы деятельности
СК.7/СОУ/ПрД. способность составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок в соответствии с нормативными документами
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. знает подходы к формированию производственных затрат на изготовление продукции (работ, услуг)
СК.1/СОУ/ОУ.З-1.3. Знать владеть методами и технологиями проведения социологических исследований.
СК.7/СОУ/ПрД.З-1.4. Знать представлять результаты научно-исследовательских и аналитических работ перед профессионалами-экспертами.
Ф.ОУК.2.З-1.2. знает механизм функционирования и регулирования отраслевых рынков
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх