Перечень формируемых компетенций |
ОК0. . |
ОК0. |
ОК1. способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); |
ПК1. способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области (ОПК-1); |
ПК2. способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации (ОПК-2); |
ОК10. способностью использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук (наук об обществе и человеке), в том числе психологии и педагогики, в различных сферах жизнедеятельности (ОК-10). |
ПК11. способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях (ПК-5); |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОК.4/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности |
ОПК.2. Представлять в системном виде два главных объекта, определяющих содержание филологического образования, - основного изучаемого языка (языков) и литературы (ли-тератур);(ПК-1). |
ОПК.4/ПФ/ПП. Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11). |
СЛК.8. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
ОК.4/И.У1/И. умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации с помощью компьютеров и компьютерных средств |
ОПК.2.З-1.10. зарубежной литературы в ее историческом и современном состоянии |
ОПК.2.З-1.11. системы образных и выразительных средств литературно-художественного произведения |
ОПК.2.З-1.13. основных положений теории коммуникации |
ОПК.2.З-1.15. процедуры филологического анализа и интепретации текста |
ОПК.2.З-1.5. диахронных языковых процессов |
ОПК.2.З-1.8. основных литературоведческих положений и концепций, определяющих подходы к изучению литературного процесса, литературно-художественного произведения |
ОПК.2.З-1.9. русской литературы в ее историческом и современном состоянии |
ОПК.2.У10. использовать основные положения лингвистических теорий при анализе и интерпретации языковых фактов в учебно-научной деятельности |
ОПК.2.У12. использовать основные положения литературоведческих теорий при анализе и интерпретации литературных фактов в учебно-научной деятельности |
ОПК.2.У13. выявлять проблемы и тенденции в развитии литературы и моделировать на этой основе литературные процессы |
ОПК.2.У14. производить комплексный филологический анализ и интерпретацию текста |
ОПК.2.У8. оперировать научной филологической информацией, демонстрировать ее в различных ситуациях учебно-научной коммуникации |
ОПК.4/ПФ/ПП.У4. владеть навыками публичного выступления, устной презентации филологической информации |
СЛК.8.З-1.2. знает различия и общность отечественной и мировой культуры |
СЛК.8.У2. оценивать современные явления в культурно-историческом контексте |
У. умеет аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем |
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного |
У. умеет употреблять базовые философские категории и понятия |
Ф.СЛК.8.З-1.1. знает характерные особенности и основные этапы развития культурно-исторических эпох, направлений мировой культуры |
Размещение информации на странице:
Данные из
Информационной системы