12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Защита выпускной квалификационной работы (Итоговая государственная аттестация)

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
8 6 216 0 0 0
Перечень формируемых компетенций
ОК0. .
ОК0.
ОК1. способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
ПК1. способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области (ОПК-1);
ПК2. способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации (ОПК-2);
ОК10. способностью использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук (наук об обществе и человеке), в том числе психологии и педагогики, в различных сферах жизнедеятельности (ОК-10).
ПК11. способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях (ПК-5);
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.1. основные категории и понятия философии, истории, экономики, менеджмента.
ГСЭ.З.2. иметь представление об основных закономерностях функционирования социума и об этапах его исторического развития.
ГСЭ.У.4. использовть основные положения и методы гуманитарных наук в профессиональной деятельности.
ГСЭ.В.6. культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения.
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний
ОК.4/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
ОПК.2. Представлять в системном виде два главных объекта, определяющих содержание филологического образования, - основного изучаемого языка (языков) и литературы (ли-тератур);(ПК-1).
ОПК.4/ПФ/ПП. Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11).
СЛК.8. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОК.4/И.У1/И. умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации с помощью компьютеров и компьютерных средств
ОПК.2.З-1.10. зарубежной литературы в ее историческом и современном состоянии
ОПК.2.З-1.11. системы образных и выразительных средств литературно-художественного произведения
ОПК.2.З-1.13. основных положений теории коммуникации
ОПК.2.З-1.15. процедуры филологического анализа и интепретации текста
ОПК.2.З-1.5. диахронных языковых процессов
ОПК.2.З-1.8. основных литературоведческих положений и концепций, определяющих подходы к изучению литературного процесса, литературно-художественного произведения
ОПК.2.З-1.9. русской литературы в ее историческом и современном состоянии
ОПК.2.У10. использовать основные положения лингвистических теорий при анализе и интерпретации языковых фактов в учебно-научной деятельности
ОПК.2.У12. использовать основные положения литературоведческих теорий при анализе и интерпретации литературных фактов в учебно-научной деятельности
ОПК.2.У13. выявлять проблемы и тенденции в развитии литературы и моделировать на этой основе литературные процессы
ОПК.2.У14. производить комплексный филологический анализ и интерпретацию текста
ОПК.2.У8. оперировать научной филологической информацией, демонстрировать ее в различных ситуациях учебно-научной коммуникации
ОПК.4/ПФ/ПП.У4. владеть навыками публичного выступления, устной презентации филологической информации
СЛК.8.З-1.2. знает различия и общность отечественной и мировой культуры
СЛК.8.У2. оценивать современные явления в культурно-историческом контексте
У. умеет аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного
У. умеет употреблять базовые философские категории и понятия
Ф.СЛК.8.З-1.1. знает характерные особенности и основные этапы развития культурно-исторических эпох, направлений мировой культуры
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх