Программа дисциплины
Актуальные проблемы филологических исследований (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
4 | 3 | 108 | 0 | 36 | 0 | 0 | З | |||
5 | 3 | 108 | 0 | 30 | 0 | 0 | З | |||
6 | 2 | 72 | 0 | 18 | 0 | 0 | З | |||
7 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З | |||
8 | 2 | 72 | 0 | 8 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области (ОПК-1); |
ОК2. способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); |
ОК7. способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); |
ОК8. способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); |
ОК9. способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.1. основные категории и понятия философии, истории, экономики, менеджмента. |
ГСЭ.У.4. использовть основные положения и методы гуманитарных наук в профессиональной деятельности. |
ГСЭ.В.6. культурой мышления, способностью к восприятию, анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей её достижения. |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность анализировать имеющиеся математические модели процессов и явлений окружающего мира и выбирать наиболее адекватную |
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОПК.2. Представлять в системном виде два главных объекта, определяющих содержание филологического образования, - основного изучаемого языка (языков) и литературы (ли-тератур);(ПК-1). |
СЛК.2. Владение культурой мышления; способность к восприятию, анализу, обощению информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1) |
СЛК.5. Способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.2.З-1.6. принципов системно-структурного устройства языка, системы языковых единиц |
ОПК.2.У9. обоснованно включать в социокультурный контекст факты истории и современного состояния языка и литературы, прогнозировать развитие сферы филологического знания |
СЛК.2.У1. применять методики формирования и развития культуры мыслительной деятельности |
СЛК.5.У3. уметь выстраивать индивидуальные образовательные траектории, профессиональный рост и карьеру |
У. умеет аргументировано выстраивать доказательства, логику понимания актуальных профессиональных и нравственных проблем |
У. умеет планировать и организовывать простейшие эксперименты, обрабатывать и анализировать полученные результаты |
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного |