Программа дисциплины
История русской литературы третьей трети XIX века (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
6 | 3 | 108 | 36 | 18 | 0 | 0 | Э |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области (ОПК-1); |
ПК11. способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях (ПК-5); |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
ОПК.2. Представлять в системном виде два главных объекта, определяющих содержание филологического образования, - основного изучаемого языка (языков) и литературы (ли-тератур);(ПК-1). |
ОПК.4/ПФ/ПП. Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11). |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.2.З-1.15. процедуры филологического анализа и интепретации текста |
ОПК.2.З-1.9. русской литературы в ее историческом и современном состоянии |
ОПК.2.У12. использовать основные положения литературоведческих теорий при анализе и интерпретации литературных фактов в учебно-научной деятельности |
ОПК.2.У13. выявлять проблемы и тенденции в развитии литературы и моделировать на этой основе литературные процессы |
ОПК.2.У14. производить комплексный филологический анализ и интерпретацию текста |
ОПК.2.У8. оперировать научной филологической информацией, демонстрировать ее в различных ситуациях учебно-научной коммуникации |
ОПК.4/ПФ/ПП.У3. представлять конкретные сферы использования филологических знаний, обосновывать прикладной характер филологии |