Программа дисциплины
Латинский язык (Дисциплины (модули) )
Нагрузка по семестрам | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Семестр | Кредитов | Часов всего | Лекций | Практических занятий | Лабораторных | Часов в активной форме | Часов консультаций | Часов самостоятельной работы | Виды самостоятельной работы | Отчетность |
2 | 2 | 72 | 0 | 36 | 0 | 0 | З |
Перечень формируемых компетенций |
---|
ПК1. способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области (ОПК-1); |
ОК1. способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); |
ПК11. способностью к проведению учебных занятий и внеклассной работы по языку и литературе в общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях (ПК-5); |
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС |
---|
ГСЭ.З.1. основные категории и понятия философии, истории, экономики, менеджмента. |
П.З.1. иметь представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии. |
Перечень формируемых компетенций НГТУ |
---|
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний |
ОПК.2. Представлять в системном виде два главных объекта, определяющих содержание филологического образования, - основного изучаемого языка (языков) и литературы (ли-тератур);(ПК-1). |
ОПК.4/ПФ/ПП. Готовность к распространению и популяризации филологических знаний и воспитательной работе с учащимися (ПК-11). |
СЛК.8. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия |
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ |
---|
ОПК.2.З-1.5. диахронных языковых процессов |
ОПК.2.У9. обоснованно включать в социокультурный контекст факты истории и современного состояния языка и литературы, прогнозировать развитие сферы филологического знания |
ОПК.4/ПФ/ПП.У3. представлять конкретные сферы использования филологических знаний, обосновывать прикладной характер филологии |
СЛК.8.У2. оценивать современные явления в культурно-историческом контексте |
У. умеет применять общенаучные методы исследования, понимать отличие научного подхода от ненаучного |
Ф.ОПК.2.З-1.1. истории, современного состояния и перспектив развития филологии |