12 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Лингвокультурология (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 2 72 36 0 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК1. способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);
ПК1. способностью демонстрировать представление об истории, современном состоянии и перспективах развития филологии в целом и ее конкретной (профильной) области (ОПК-1);
Перечень формируемых знаний и умений ФГОС
ГСЭ.З.1. основные категории и понятия философии, истории, экономики, менеджмента.
ГСЭ.З.2. иметь представление об основных закономерностях функционирования социума и об этапах его исторического развития.
Перечень формируемых компетенций НГТУ
ОПК.2. Представлять в системном виде два главных объекта, определяющих содержание филологического образования, - основного изучаемого языка (языков) и литературы (ли-тератур);(ПК-1).
СЛК.6. Способность и готовность проявлять гражданскую позицию
СЛК.8. Готовность и способность к освоению мирового и национального культурного наследия
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
ОПК.2.У10. использовать основные положения лингвистических теорий при анализе и интерпретации языковых фактов в учебно-научной деятельности
ОПК.2.У9. обоснованно включать в социокультурный контекст факты истории и современного состояния языка и литературы, прогнозировать развитие сферы филологического знания
СЛК.6.З-1.4. крупных достижений в области отечественной науки, культуры, искусства и т.д., знаменитых соотечественников, внесших свой вклад в обеспечение независимости и прогрессивное развитие России
СЛК.8.У2. оценивать современные явления в культурно-историческом контексте
Ф.СЛК.8.З-1.1. знает характерные особенности и основные этапы развития культурно-исторических эпох, направлений мировой культуры
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх