14 учебная неделя
pk@nstu.ru, +7 (383) 319 59 99 — приёмная комиссия

Программа дисциплины

Интернет-технологии в PR-деятельности (Дисциплины (модули) )

Нагрузка по семестрам
Семестр Кредитов Часов всего Лекций Практических занятий Лабораторных Часов в активной форме Часов консультаций Часов самостоятельной работы Виды самостоятельной работы Отчетность
6 2 72 0 36 0 0 З
Перечень формируемых компетенций
ОК0. .
ОК0.
ПК2. способностью демонстрировать знание основных положений и концепций в области общего языкознания, теории и истории основного изучаемого языка (языков), теории коммуникации (ОПК-2);
ОК10. способностью использовать основные положения и методы социальных и гуманитарных наук (наук об обществе и человеке), в том числе психологии и педагогики, в различных сферах жизнедеятельности (ОК-10).
Перечень формируемых компетенций НГТУ
. Владение основными технологиями PR-деятельности.
. Способность ориентироваться в современных мировоззренческих концепциях и методах исследования окружающего мира на основе базовых естественнонаучных знаний
ОК.4/И. Способность владеть базовыми знаниями в области информатики, владеть навыками использования программных средств и работы в компьютерных сетях, умением создавать базы данных и использовать ресурсы Интернета, уметь работать с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач и сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности
Перечень формируемых знаний и умений НГТУ
З. принципов (языковыхе, коммуникационных и т.п.) создания PR-текста как важнейшего инструмента деятельности PR-специалиста, жанров PR-текста, каналов их эффективного распространения.
З. технологий проведения PR-кампаний.
ОК.4/И.У1/И. умеет применять основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации с помощью компьютеров и компьютерных средств
ОК.4/И.У7/И. умеет осваивать новые программные средства для профессиональной деятельности
У. создавать PR-тексты различных жанров, редактировать их
У. умеет оценивать состояние и тенденции развития информационных технологий и информатики в современном обществе
У. формировать программу действий по проведению PR-кампаний
Размещение информации на странице:
Данные из Информационной системы  
Наверх